|
На этой странице мы приводим примерный почасовой план организации учебного процесса в 10 и 11 биологическом классах.
Лекционные занятия проводятся в помещении гимназии, практические занятия по биологическим дисциплинам в аудиториях и лабораториях биологического факультета СПбГУ.
В ячейках таблицы - часы, отведенные на изучение соответствующих предметов по разным формам работы. Семестр - это полугодие, всего их четыре на весь период обучения
|
.
|
|
.
пп
|
Наименование дисциплины
|
Аудиторных занятий
|
ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ
|
Лекций
|
Практ. занятий
|
Семинары
|
Всего
|
10 класс
|
11 класс
|
Семестр, кол-во недель
|
1
|
2
|
3
|
4
|
15
|
19
|
15
|
18
|
I . Гуманитарные и общественно-научные дисциплин
|
1
|
Русский язык
|
-
|
136
|
-
|
136
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
Иностранный язык
|
-
|
272
|
-
|
272
|
4
|
4
|
3
|
3
|
3
|
Физическая культура и О.Б.Ж.
|
-
|
136
|
-
|
136
|
2
|
2
|
2
|
2
|
4
|
Отечественная и зарубежная история
|
90
|
-
|
46
|
136
|
2
|
2
|
2
|
2
|
5
|
Обществознание
|
68
|
-
|
34
|
102
|
1
|
1
|
2
|
2
|
6
|
Литература
|
158
|
-
|
80
|
238
|
4
|
4
|
3
|
3
|
7
|
География
|
46
|
-
|
22
|
68
|
2
|
2
|
-
|
-
|
Всего
|
362
|
544
|
182
|
1088
|
17
|
17
|
15
|
15
|
II. Математические и естественнонаучные дисциплины
|
1
|
Математический анализ
|
52
|
50
|
-
|
102
|
2
|
2
|
3
|
3
|
2
|
Алгебра
|
102
|
102
|
-
|
204
|
3
|
3
|
2
|
2
|
3
|
Геометрия
|
68
|
68
|
-
|
136
|
2
|
2
|
2
|
2
|
4
|
Физика
|
102
|
102
|
-
|
204
|
3
|
3
|
3
|
3
|
5
|
Химия
|
120
|
118
|
-
|
238
|
3
|
3
|
4
|
4
|
6
|
Биология
|
136
|
136
|
-
|
272
|
4
|
4
|
4
|
4
|
7
|
Информатика
|
-
|
136
|
-
|
136
|
2
|
2
|
2
|
2
|
Всего
|
648
|
712
|
-
|
1360
|
19
|
19
|
21
|
21
|
Итого по учебному плану:
|
1010
|
1256
|
182
|
2448
|
36
|
36
|
36
|
36
|
Полевая практика
Название
|
Сем.
|
Нед.
|
Учебная
|
2
|
3
|
Учебно-исследовательская
|
4
|
1
|
Итого:
|
-
|
4
|
| |
Основной учебный план учащихся биологического класса включает факультативные занятия, которые призваны не только расширить кругозор гимназистов, но и дополнить их образование необходимыми в дальнейшей профессиональной деятельности навыками и знаниями. Такие дополнительные программы, как иностранный язык, математика, информатика представлены и в форме кружковых занятий, и в форме дополнительных образовательных программ. Регулярно организуются экскурсии в музеи.
Кроме того, если обнаруживается общий недостаточный уровень знаний учащихся по тому или иному предмету, для ребят организуются дополнительные занятия, которые проводятся во внеучебное время. По желанию учащихся и родителей дополнительные занятия могут оказываться и на возмездной основе при условии, если о потребности в них заявляют не менее 10 человек.
Особое внимание в гимназии уделяется психологии. В течение всех лет обучения с ребятами работают практикующие психологи, реализуя программу личностного развития школьников, которая позволяет глубже понять себя, научиться жить в коллективе, ставить цели и осознанно их достигать. Программа формирует лидерские качества, необходимые в профессиональной среде коммуникационные навыки и навыки командного взаимодействия. Занятия по психологии обязательны для всех обучающихся в АГ СПбГУ.
|