АБИТУРИЕНТУ   СТУДЕНТУ   ВЫПУСКНИКУ   СОТРУДНИКУ   РАСПИСАНИЯ


БИОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

ГЛАВНАЯ
НАШ ФАКУЛЬТЕТ
ПОСТУПЛЕНИЕ
ПЕРЕВОД И ВОССТАНОВЛЕНИЕ
ОБРАЗОВАНИЕ
Учебно-методическая комиссия
Бакалавриат
Магистратура
Аннотации элективных дисциплин
Аспирантура
Докторантура
Выпускникам 2017
Конкурсы и стипендии
Соц. пакет студента
Вопросы по справкам и документам
НАУКА
ЭТИЧЕСКИЙ КОМИТЕТ
ШКОЛЬНИКАМ И УЧИТЕЛЯМ
СТУДСОВЕТ
БИБЛИОТЕКА
ЭКСПЕРТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
САЧОК
БЛОГ
ТРУДОУСТРОЙСТВО
АДМИНИСТРАЦИЯ
СВЕДЕНИЯ О СПбГУ
ЗЕЛЕНЫЙ КАМПУС

Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
 

Главная / Образование / Магистратура

Магистерские дипломы




Мусина Лина Фуатовна

Квалификационная работа магистра: "Особенности гетеросенсорного прайминга у детей дошкольного возраста с типичным и атипичным развитием"

Аннотация: Работа посвящена изучению механизмов процессов гетеросенсорного восприятия и организации процессов произвольного внимания с использованием методологии прайминга. Наиболее актуальным в настоящее время является изучение динамики когнитивных процессов и механизмов их интеграции на различных уровнях взаимодействия, обеспечивающих анализ целевых и прайм-стимулов в условиях когнитивной маскировки, а также чувствительности различных стадий анализа целевого стимула (ожидание, восприятие, принятие решения и т.д.) к неврологическим нарушениям разного типа. Особенно важным представляется исследования формирования этих процессов в период дошкольного детства, поскольку этот период в развитии связан со значимыми морфофункциональными перестройками в организме ребенка. Полученные результаты свидетельствуют о том, что в период дошкольного детства величина положительного и отрицательного прайминг-эффекта изменяется с возрастом, но не достигает параметров, характерных для взрослых испытуемых. У детей с задержкой психического развития положительный и отрицательный прайминг-эффект менее выражен, чем у детей с типичным развитием и отличается у детей с разным уровнем речевого развития. У детей с расстройством аутического спектра введение как конгруентного, так и неконгруентного прайм-стимула приводит к увеличению времени реакции на тестовый стимул. При этом, наиболее выраженные изменения прайминг-эффекта наблюдаются у детей с умеренной формой расстройств аутического спектра.

Направление: Биология

Кафедра: Высшей Нервной Деятельности и Психофизиологии

Научный руководитель: д.б.н. Черенкова Л.В.

Дата защиты: 19-06-2014

Отзыв о магистранте:

Текст (.pdf)

Рецензент: Пак С.П. , кандидат биологических наук

Рецензия:

Текст (.pdf)

Аннотации квалификационных работ магистров выпуска 2011г.

Аннотации квалификационных работ магистров выпуска 2012г.

Аннотации квалификационных работ магистров выпуска 2013г.

Аннотации квалификационных работ магистров выпуска 2014г.

Аннотации квалификационных работ магистров выпуска 2015г.

Аннотации квалификационных работ магистров выпуска 2016г.


контакты       карта сайта      почтовый сервер       управление      поддержка

199034, Санкт-Петербург, Университетская наб., 7-9
© Санкт-Петербургский государственный университет, 2006-2017