. |
![](/bioclass/img/ag.png)
|
И днем и ночью не переставала функционировать наша полевая лаборатория, оснащенная современной оптикой, мультимедийным проектором, метеостанцией и wi-fi доступом к сети Internet. Передвижная электостанция и аккумуляторные батареи обеспечивали необходимое электропитание 220 и 12 вольт, в зависимоти от потребностей приборов и оборудования. В текущем учебном году мы планируем расширить возможности лаборатории за счет подсоединения новых модулей.
|
. |
![](/bioclass/img/ZSC_3790.jpg) | ![](/bioclass/img/ZSC_4174.png) |
Лекции и практические занятия, разбор материала и определение видов животных и растений мы могли осуществлять в специальной палатке, оснащенной всем необходимым оборудованием. Днем естественное освещение и встроенные в оптические приборы осветители позволяли комфортно реализовывать все стояшие перед нами задачи.
Мы не боялись пропустить что-то уникальное! Это было просто невозможно. Оптика, книги, инструменты были надежно защищены в поле от плохой погоды.
|
![](/bioclass/img/ZSC_3779.png) | ![](/bioclass/expedition/yach2012/ZSC_3786.jpg) |
Ночью современное светодиодное освещение обеспечивало комфортную среду при минимуме энергопотребления от наших аккумуляторов.
|
![](/bioclass/img/ZSC_4423.jpg) | ![](/bioclass/img/ZSC_4410.jpg) |
Отснятые в природе объекты мы рассматривали и обсуждали с использованием мультимедийного оборудования прямо в лесу!
|
| ![](/bioclass/expedition/yach2012/IMG_0769.jpg) |
В любое свободное время ребята имели доступ к различной аудио-видео и текстовой информации по предмету
|
![](/bioclass/expedition/yach2012/IMG_0194.png) | ![](/bioclass/expedition/yach2012/IMG_0198.jpg) |
Ежедневно снимались данные метеонаблюдений, которые помогут нам со временем разобраться с фенологическими особенностями природных объектов на месте проведения практики
|
![](/bioclass/img/NVK_4948.jpg) | |
Обслуживанием техники занимались преподаватели биолого-почвенного факультета, которым не привыкать брать на себя решение любых сложных проблем вдали от квалифицированных специалистов и сервис-центров. Этими навыками они делились с ребятами
|
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
|