Биологический факультет СПбГУ |
МЕЖДУНАРОДНАЯ НЕДЕЛЯ ПОЗНАНИЯ МОЗГА |
Срок подачи работ на конкурс — до 1 марта 2022 года.
Работы принимаются:
По электронной почте:
a.volnova@spbu.ru (Вольнова А.Б., с пометкой «на Конкурс»)
Названия исследовательских работ участников Международной недели мозга прошлых лет:
Реферативные работы:
Современные представления о физиологической и репаративной регенерации нервной ткани.
Действия алкоголя на организм и ЦНС человека и животных.
Сомнамбулизм и эпилепсия
Физиологические основы памяти
Современные методы исследования головного мозга.
Глиальные клетки нервной системы их роль в физиологии мозга.
Заболевания нервной системы — симптомы и механизмы.
Роль стволовых клеток в эмбриогенезе мозга.
Сон и бодрствование — две стороны работы мозга.
Исследовательские работы
Влияние возраста и предварительного опыта на обучение крыс в 8-лучевом радиальном лабиринте.
Влияние половых различий на обучение крыс манипуляторному навыку в тесте ричинг.
Особенности обучения крыс в радиальном лабиринте при использовании неравномерного пищевого подкрепления.
Влияние ранней сенсорной депривации и обогащения среды на пространственное обучение взрослых крыс.
Оценка влияния временного интервала на сохранность выработанных манипуляторных и локомоторных навыков.
Особенности обучения крыс тактильной дискриминации при помощи вибрисс в У-образном лабиринте.
Влияние удаления вибрисс на двигательную латерализацию у крысят первых недель жизни
Латерализация в использовании передней конечности у крысят первого месяца жизни
Роль раннего сенсорного опыта в двигательном обучении развивающихся и взрослых крыс.
Роль раннего сенсорного притока в динамике обучения крысят первого месяца жизни.
Влияние интраназального введения эпилептогена на параметры исследовательского и двигательного поведения крысят
Влияние стимуляции вибрисс на обучение крысят в радиальном лабиринте.
Роль моторной асимметрии в процессах обучения крыс в радиальном лабиринте
Влияние динорфина на поведенческие реакции крысят
Экспериментальная модель эмоционального стресса у крыс под воздействием динорфина.
Сравнительный анализ исследовательского поведения взрослых и развивающихся крыс в Суок-тесте.
Влияние гипоксии на двигательную кору больших полушарий головного мозга новорожденных крысят
Эволюция мозга китообразных: особенности морфологического строения ЦНС.
Сравнение выраженности моторной асимметрии у юношей и девушек, длительно обучающихся игре на клавишных инструментах.
Влияние длительности занятий музыкой на выраженность моторной асимметрии у подростков.
Сравнение характеристик внимания у мальчиков и девочек различных профильных классов.
Скорость осуществления простой сенсомоторной реакции у подростков как показатель функциональной асимметрии мозга.
Динамические изменения функциональной асимметрии рук у спортсменов и музыкантов
Анализ скорости простой сенсомоторной реакции рук у подростков, профессионально занимающихся музыкой.
Сравнительный анализ характеристик произвольного внимания у взрослых и школьников старших классов.
Сравнение выраженности моторной асимметрии у студентов музыкантов до и после сдачи профильного экзамен.
Особенности процессов внимания у младших школьников.
Особенности асимметрии и скорости реакции рук у подростков, занимающихся музыкой.
Влияние занятий спортом на функциональную асимметрию рук у подростков.
© Биологический факультет СПбГУ, 2006-2011 |