Дорогие коллеги и друзья!
Неделя мозга в СПбГУ в 2021 году проводится в online формате.
Для гостей и участников Недели мозга мы подготовили несколько научно-популярных лекций, их записали для нас коллеги из Петербурга, Вашингтона и Тюбингена (Германия).
Несмотря на трудности, Конкурс школьных исследовательских работ в рамках Недели мозга состоялся. На Конкурс было прислано более 100 работ, Жюри Конкурса отметило большой интерес участников к физиологии мозга, механизмам заболеваний нервной системы и поведению животных и человека.
В 2021 году присуждены 7 Дипломов I степени (отмечены 6 работ), 18 Дипломов II степени и 13 Дипломов III степени. С сожалением отмечаем, что уровень исследовательских работ несколько снизился в этом году. Конечно, мы понимаем, что это связано с карантином и сложностями в проведении исследований.
Дипломами I степени отмечены:
1. Артынова Виктория ученица 11 А класса ГБОУ СОШ №523
Милехина Анастасия ученица 10 Б класса ГБОУ СОШ №258; ГБУДО, Дворец Творчества Детей и Молодежи Колпинского района. «Сравнение влияния света на поведение наземных (подкласс Pulmonata) и водных моллюсков (подкласс Prosobranhia), различающихся средой обитания и образом жизни».
2. Артынова Виктория ученица 11 А класса ГБОУ СОШ №523 «Влияние фактора недостатка кислорода на избирательность внимания учащихся старшей возрастной группы»
3. Бабурин Антон ученик 6 класса ГБОУ СОШ №543 «Наиболее интересные направления в изучении головного мозга позвоночных животных на примере научных статей СПбГУ»
4. Бородулина Елизавета ученица 10 класса ГБОУ СОШ №43 «Зависимость уровня интеллектуального развития старших школьников от способности к концентрации внимания»
5. Бочарова Мария ученица 10 В класса ГБОУ лицей №214 «Психосоматика и учеба»
6. Шурганова Энкира ученица 8 класса ГБОУ СОШ №230 «Аутизм. Особенности строения головного мозга человека, страдающего аутизмом»
Дипломами II степени отмечены:
1. Быстров Святослав ученик 8 класс ГБОУ СОШ №230 «Современные методы изучения строения головного мозга и рядом расположенных костных структур»
2. Вольман Ульяна ученица 10 В класса ГБОУ лицея №214 «Дислексия и методы ее коррекции»
3. Горбунова Мария ученица 11 В класса ГБОУ Лицея № 214 «Стресс, его влияние на организм»
4. Гулиева Ганира ученица 10 А класса гимназии №441 «Влияние билингвизма на мозг и жизнь человека»
5. Додонова Анна ученица 10 В класса ГБОУ лицея №214 «Влияние амбидекстрии на мозг человека»
6. Зоидзе Лиана ученица 10 Б класса ГБОУ СОШ №501 «Исследование кратковременной и долговременной памяти учеников 2-х классов средней школы»
7. Каликина Алёна ученица 10 Г класса ГБОУ лицея №214 «Исследование взаимосвязи темперамента, уровня эмпатии и поведения подростков в конфликте»
8. Касарицкая Анна ученица 10 Д класса ГБОУ лицея № 214 «Цветной шум, как лекарство от бессонницы»
9. Кащенко Анастасия ученица 10 Д класса ГБОУ лицея №214 «Влияние коронавируса на головной мозг»
10. Коржилова Дарья ученица 10 класса ГБОУ СОШ №197 «Вклад проприоцепции в формирование восприятия человеком собственного тела»
11. Метликина Мария, ученица 11 «Д» класс ГБОУ Академическая Гимназия №56 «Архив мозга: воспоминания. Где и каким образом хранятся воспоминания и можем ли мы ими управлять»
12. Минченкова Анастасия Николаевна ученица 8 В класса ГБОУ СОШ №365, Эколого-биологический центр «Крестовский остров» Санкт-Петербургского городского Дворца творчества юных «Мозг успешного человека. Гениальность»
13. Нечаева Маргарита ученица 10 Г класса ГБОУ лицея №214 «Рассеянный склероз»
14. Пониматкина Иустина ученица 10 В класса ГБОУ лицей №214 «Влияние предменструального синдрома на когнитивные функции мозга»
15. Селькова Серафима ученица 10 Д класса ГБОУ лицея №214 «Синестезия»
16. Тарасова Дарья ученица 8 М класса ГБОУ СОШ №619 «Электромагнитное излучение и его влияние на головной мозг»
17. Харитонова Анастасия ученица 10 В класса ГБОУ лицея №214 «Артериальные аневризмы головного мозга»
18. Ялымов Вадим ученик 10 класса МБОУ «Таицкая СОШ» Ленинградской области «Проблемы развития памяти школьников»
Дипломами III степени отмечены:
1. Авдовченко Маргарита ученица 10 В ГБОУ СОШ №197 «Влияние Псилоцибиновых (галлюциногенных) грибов на мозг человека»
2. Арзуманян Таисия ученица 11 Б класса ГБОУ лицея №179 «Сравнение биоэлектрической активности мозга при невербальной творческой и нетворческой деятельности»
3. Богданова Наталья ученица 10 В класса ГБОУ СОШ №197 «Мозговая активность во время лжи»
4. Великанова Алёна Ученица 10 Б класса ГБОУ лицея №214 «Нейропластичность мозга, как и зачем ее развивать?»
5. Марченко Дарья ученица 10 В класса ГБОУ лицея №214 «Изучение взаимосвязи отдельных глазодвигательных реакций при решении разномодальных когнитивных задач»
6. Миронова Лилия ученица 10 В класса ГБОУ лицея №214 «Нейроэстетика: восприятие абстракции»
7. Полякова Полина ученица 10 Г класса ГБОУ лицея №214 «Изучение циркадных ритмов и хронотипов человека. Биоритмы»
8. Пошуменская Екатерина ученица 11 А класса ГБОУ лицея №214 «Роль нейропластичности в формировании психики»
9. Смыслова Екатерина ученица 11 Г класса ГБОУ лицея №214 «Влияние стресса на появление раковых опухолей головного мозга»
10. Тамбашова София ученица 8 И класса МБОУ СОШ №82 г. Новосибирска «Где рождаются эмоции человека?»
11. Улякина Екатерина ученица 8 А класса ГБОУ СОШ №230 «Что такое галлюцинации»
12. Фролова Мария ученица 10 В класса ГБОУ СОШ №197 «Исследование феномена «Дежавю»
13. Янчук Алёна ученица 10 Г класса ГБОУ лицея №214 «Влияние ОГЭ и ЕГЭ на нервную систему подростка»
Все остальные авторы получат Сертификаты участников Конкурса.
Дипломы и памятные подарки победителям, сертификаты и грамоты учителям – руководителям наших конкурсантов – будут высланы по почте или с курьером.
Ждем ваших новых работ в 2022 году!
Оргкомитет Недели мозга в СПбГУ
|