АБИТУРИЕНТУ   СТУДЕНТУ   ВЫПУСКНИКУ   СОТРУДНИКУ   РАСПИСАНИЯ


БИОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
ГЛАВНАЯ
НАШ ФАКУЛЬТЕТ
ПОСТУПЛЕНИЕ
ПЕРЕВОД И ВОССТАНОВЛЕНИЕ
ОБРАЗОВАНИЕ
НАУКА
УЧЕБНЫЙ ОТДЕЛ
ЭТИЧЕСКИЙ КОМИТЕТ
ШКОЛЬНИКАМ И УЧИТЕЛЯМ
СТУДСОВЕТ
БИБЛИОТЕКА
ЭКСПЕРТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
СПИСОК И РЕЙТИНГ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ
ОТДЕЛ ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИК И СОДЕЙСТВИЯ ТРУДОУСТРОЙСТВУ
АДМИНИСТРАЦИЯ
СВЕДЕНИЯ О СПбГУ
ЗЕЛЕНЫЙ КАМПУС
НЦМУ «АГРОТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»
ВСТРЕЧИ РЕКТОРА СО СТУДЕНТАМИ
МЕНТОРСКАЯ ПРОГРАММА СПбГУ

Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
 

Главная / ШКОЛЬНИКАМ И УЧИТЕЛЯМ

МЕЖДУНАРОДНАЯ НЕДЕЛЯ ПОЗНАНИЯ МОЗГА


Срок подачи работ на конкурс — до 1 марта  2022 года.

Работы принимаются:


По электронной почте:

a.volnova@spbu.ru (Вольнова А.Б., с пометкой «на Конкурс»)

    pdf Требования к работам


    Названия исследовательских работ участников Международной недели мозга прошлых лет:

    Реферативные работы:

    • Современные представления о физиологической и репаративной регенерации нервной ткани.

    • Действия алкоголя на организм и ЦНС человека и животных.

    • Сомнамбулизм и эпилепсия

    • Физиологические основы памяти

    • Современные методы исследования головного мозга.

    • Глиальные клетки нервной системы их роль в физиологии мозга.

    • Заболевания нервной системы — симптомы и механизмы.

    • Роль стволовых клеток в эмбриогенезе мозга.

    • Сон и бодрствование — две стороны работы мозга.

    Исследовательские работы

    • Влияние возраста и предварительного опыта на обучение крыс в 8-лучевом радиальном лабиринте.

    • Влияние половых различий на обучение крыс манипуляторному навыку в тесте ричинг.

    • Особенности обучения крыс в радиальном лабиринте при использовании неравномерного пищевого подкрепления.

    • Влияние ранней сенсорной депривации и обогащения среды на пространственное обучение взрослых крыс.

    • Оценка влияния временного интервала на сохранность выработанных манипуляторных и локомоторных навыков.

    • Особенности обучения крыс тактильной дискриминации при помощи вибрисс в У-образном лабиринте.

    • Влияние удаления вибрисс на двигательную латерализацию у крысят первых недель жизни

    • Латерализация в использовании передней конечности у крысят первого месяца жизни

    • Роль раннего сенсорного опыта в двигательном обучении развивающихся и взрослых крыс.

    • Роль раннего сенсорного притока в динамике обучения крысят первого месяца жизни.

    • Влияние интраназального введения эпилептогена на параметры исследовательского и двигательного поведения крысят

    • Влияние стимуляции вибрисс на обучение крысят в радиальном лабиринте.

    • Роль моторной асимметрии в процессах обучения крыс в радиальном лабиринте

    • Влияние динорфина на поведенческие реакции крысят

    • Экспериментальная модель эмоционального стресса у крыс под воздействием динорфина.

    • Сравнительный анализ исследовательского поведения взрослых и развивающихся крыс в Суок-тесте.

    • Влияние гипоксии на двигательную кору больших полушарий головного мозга новорожденных крысят

    • Эволюция мозга китообразных: особенности морфологического строения ЦНС.

    • Сравнение выраженности моторной асимметрии у юношей и девушек, длительно обучающихся игре на клавишных инструментах.

    • Влияние длительности занятий музыкой на выраженность моторной асимметрии у подростков.

    • Сравнение характеристик внимания у мальчиков и девочек различных профильных классов.

    • Скорость осуществления простой сенсомоторной реакции у подростков как показатель функциональной асимметрии мозга.

    • Динамические изменения функциональной асимметрии рук у спортсменов и музыкантов

    • Анализ скорости простой сенсомоторной реакции рук у подростков, профессионально занимающихся музыкой.

    • Сравнительный анализ характеристик произвольного внимания у взрослых и школьников старших классов.

    • Сравнение выраженности моторной асимметрии у студентов музыкантов до и после сдачи профильного экзамен.

    • Особенности процессов внимания у младших школьников.

    • Особенности асимметрии и скорости реакции рук у подростков, занимающихся музыкой.

    • Влияние занятий спортом на функциональную асимметрию рук у подростков.

    О проекте

    Участникам

    Международная неделя познания мозга - 2014

    Международная неделя познания мозга - 2015

    Международная неделя познания мозга - 2016

    Международная неделя познания мозга - 2017

    Международная неделя познания мозга - 2018

    Международная неделя познания мозга - 2019

    Международная неделя познания мозга - 2020

    Международная неделя познания мозга - 2021

    International Brain Bee

    Фото прошлых лет

    Контакты

    Оргкомитет

    Спонсоры


    контакты       карта сайта      почтовый сервер       управление      поддержка

    199034, Санкт-Петербург, Университетская наб., 7-9
    © Санкт-Петербургский государственный университет, 2006-2017